Оформление виз в Москве

О нас

Гостиница

Карта сайта

Авиабилеты

Гостиница

Офисы в других городах

Страхование

Часто задаваемые вопросы

Отзывы





Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Франция

Внимание!

Стоимость оформления визы во Францию в Московском визовом бюро:

— 2000 рублей — необходимо личное присутствие заявителя.

— 8300 рублей (включая все сборы) — без личного присутствия для лиц, имевших ранее Шенгенские визы по системе VIS .

Это окончательная стоимость.


Список необходимых документов на визу в Францию:

1. Действующий загранпаспорт, собственноручно подписанный заявителем, имеющий срок годности в течение трёх и более месяцев после завершения поездки в страны Шенгенского соглашения;

2. Две цветных фотографии на белом фоне размером 3.5х4.5 сантиметров (70% лица, голова 3 см от макушки до подбородка). Фото должно быть сделано за последние полгода;

3. Страховой полис (возможно оформление в нашем офисе за 60 рублей / сутки или 2400 рублей / год);

4. Справка с места работы с указанием должности и оклада на фирменном бланке компании. В справке можно указать продолжительность отпуска. Справка должна быть подписана руководителем организации, должна стоять печать. Для индивидуальных предпринимателей вместо справки обязательно предоставление копий ИНН и ОГРН (без заверения). Для пенсионеров — копия пенсионного удостоверения. Для учащихся — справка с места работы.

5. Справка с банковского счёта с указанием остатка.

6. Копии всех страниц внутреннего паспорта.

Для несовершеннолетних:

1. Свидетельство о рождении;

2. Нотариально заверенное согласие на выезд (в случае выезда без одного родителя либо без обоих родителей).

3. В анкете несовершеннолетнего обязательно должна стоять подпись обоих родителей.

Дополнительные документы (можно приложить, если имеются у заявителя):

Авиабилет или бронь авиабилета, ваучер из гостиницы, старый паспорт, маршрут поездки.